скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно однажды в америке
добавить страницу в закладки!
[ВХОД фотоархив] | [ОТЗЫВЫ фотоархив] |
[ФОРУМ фотоархив] |
[КОНТАКТЫ фотоархив]
↓
↓
-здесь смотреть фото?
↓
однажды в америке
Эффект : деяния однажды в америке
Previous entry | next entry
la cosa nostra — мало летописи
may. 16th, 2011 at 5: 45 pm
dobizha
la cosa nostra переводится как " наше дело ".
Если Коза Ностра есть, у нее обязана быть деяния, а ежели у нее имеется деяния, как увидел единожды Фальконе, она как-то началась.
16 января 1919 года была принята 18-я выздоровление к южноамериканской Конституции( закон Волдстэда). Она вступила в силу в последующем году.
С этого момента начался бум преступности в США. Закон запрещал создавать и торговать спиртное, но не запрещал его применять. Развитие организованной преступности в эру " сухого закона " прошло чрез некотороеколичество стадий.
На первой стадии спиртное сосредоточилось вбольшейстепени в личных руках. Бутлегеры продавали свои старые запасы.
На 2-ой стадии началось создание низкосортных алкогольных напитков на сотнях тыщ маленьких винокуренных заводиках, разбросанных по всей стране.
В этот период столицей бутлегерства стал Чикаго.
Третья стадия — контрабанда качественного алкоголя. Начало 1924 года. Столицей делаться Нью-Йорк.
12 мая 1929 года в отеле " Президент " в Атлантик-Сити свершилась общенациональная встреча боссов, организованная Аль Капоне. " Король Чикаго " собрал всех боссов. Причиной встречи появились кровопролитные борьбы, какие могли привести к истреблению преступного картеля. Идея пресечь разборки, кончать с ее внутренней раздробленностью и соединить ее в общенациональном масштабе. Стоял вопрос о предстоящем совершенствовании подкупа власти. Обсуждалась неувязка " сухого закона ". Опрос 1926 года показал, что 1/ 3 — за отмену, 1/ 2 — за пересмотр, с целью продаж вин и пива и 1/ 6 — против отмены. " Король Чикаго " заявил, что необходимы новейшие сферы бизнеса: наркотики, проституция, азартные забавы, рэкет, букмекерство. Официальным предлогом для встречи послужила бракосочетание Мейера Лански. Съезд проходил 6 дней. На него были приглашены искючительно " юные волки " ни один " усатый " и не подозревал о происходящем. Главную роль на нем играл Сальваторе Лучано.
Лаки Лучано
Он назначил, что требуется скорейшее изменение имеющихся порядков и вступление новейшей иерархии в преступную компанию.
Были приняты решения: в первую очередность организационные вопросы. По эталону Сицилийской мафии все банды соединяются в компанию государственного масштаба — " Коза Ностра ".
Отмечалось, что " семьи " мафии образуются из отдельных банд. Это заключение позволило брать под контроль активность бессчетных банд, возрастающих как грибы. ныне возникло вероятность контроля за их деловитостью. Во голове " семьи " стоял дон, которому подчинялись капо, управлявшие отдельными бандами.
" Раздел земель " — имел чрезвычайно принципиальное смысл.
Во голове " Коза Ностры " — корпоративный орган — высший комитет. Совет состоял из всех донов. Главной функцией этого совета являлось улаживание конфликтов. Налажена ассоциация с бандами не итальянского происхождения.
Сальваторе
Маранзано
10 сентября 1931 года смертоубийство Сальваторе Маранзано послужило сигналом всем юным гангстерам " обновить кровь " организации, и в одну ночь было убито выше 40 человек — представителей " старенькой мафии ".
Так возникла на свет " Коза Ностра ".
Мафия, сформировалась в период анархии и беспомощности муниципальных структур власти в Сицилии в период правления династии Бурбонов и постбурбоновский период, как конструкция регулирующая взаимоотношения в сицилийском сообществе( в это же время в Неаполе создается подобная криминальная конструкция Каморра). Однако, социально-политические предпосылки к происхождению мафии возникли задолго до этого. До соединения Италии в 1860 году, Сицилия в движение практически 2-ух тысячелетий находилась под иноземным господством. Беспощадная эксплуатация и репрессии, которым подвергались сицилийцы, привели к тому, что в среде местного народонаселения начали появляться разрозненные группы злодеев, какие грабили состоятельных иностранцев. Эти группы часто делились награбленным с односельчанами, чем снискали их помощь и помощь. Постепенно, в среде местного народонаселения известие к злодеям становилось все наиболее и наиболее терпимым. Нередко, беззаконные сортировки давали скудным крестьянам ссуды в рассрочку, улаживали конфликты меж купцами и т. д. Таким образом сформировалась соц основа для грядущего происхождения фактически мафии. Дальнейшее формирование мафии проистекает во время расцвета бизнеса связанного с выращиванием и продажей цитрусовых. В конце xix-го и начале xx в. сицилийцы по факторам, в первую очередность, экономическим массово мигрируют в США, где удачно переносят традиции мафии, как общественно-криминальной структуры в южноамериканское сообщество. Тем не наименее, и в самой Сицилии в это время мафия продолжает быть и развиваться. В период фашизма местные органы власти обнаруживали необыкновенную энергичность в борьбе с мафией, что стало дополнительной предпосылкой для эмиграции почтивсех мафиози в США и остальные страны.
В связи с происхождением сепаратистского движения в Сицилии в 20-30х годах 20 века, центральное руководство в мае 1945 года было вынуждено дать Сицилии некую ступень автономии. В последующем году были проведены выборы в местные органы власти. Левый блок социалистов и коммунистов blocco del popolo получил большаячасть гласов избирателей. Христианские демократы, монархисты и сепаратисты остались в меньшинстве. Мафия была вособенности воинственно настроена к левым, в связи с чем христианские демократы втайне начали применять " сервисы " мафии для запугивания избирателей с целью вынудить их голосовать за правых. В итоге, в последующем 1948 году Христианские демократы удвоили родное консульство в местном законодательном органе. Этот успех потом стал крепкой основой негласного сотрудничества правых партий с сицилийской мафией, что обеспечивало их постоянный успех на выборах в движение практически только послевоенного периода. Тем не наименее, процесс эволюции демократической системы Италии затронул и Сицилию, где начиная с 1960-1970х годов начали браться наиболее суровые меры для подрыва воздействия мафии: аресты вождей организации, полицейские рейды и т. п. стали обыкновенными и постоянными явлениями, какие, в свою очередность, привели к убийствам прокуроров, судей и представителей остальных правоохранительных органов, участвовавших в борьбе против мафии.
Органы внутренних дел Италии с различным успехом в движение почтивсех десятковлет водят борьбу с мафией. В ноябре 2009 года итальянская милиция заключила другого по значительности вождя сицилийской мафии — Доминико Раччулья. По словам министра внутренних дел Италии Роберто Марони, этим был нанесен один из тяжелейших ударов по мафии за крайние годы. Ранее, в октябре 2009 года итальянской милиции получилось сдержать 3-х важных вождей Каморры — братьев Паскуале, Сальваторе и Кармине Руссо.
11 мая 2009 органами внутренних дел Италии в приморском городе Рочелла-Ионика арестован один из 30 самых опасных преступников Италии — Сальваторе Колуччо. Он прятался от правосудия с 2005 года, возглавляя самую сильную итальянскую сортировку " Ндрангета ", базирующуюся в Калабрии. Полицейские нашли Колуччо в бункере. На момент ареста мафиозо находился в нем один и не оказал противодействия сотрудникам правоохранительных органов. Оружие в пристанище отыскать не получилось, зато само подземное логово преступника поразило карабинеров, строчит corriere della sera. Бункер был оборудован самостоятельным электрогенератором и системой кондиционирования воздуха; в пристанище нашлись значимые запасы продовольствия. Полицейским получилось открыть электрический замок, который защищал ввод в подземное здание.
" Десять заповедей Коза Ностра "( англ. Ten commandments) — частный свод законов, которым обязан вытекать любой член мафии. Впервые этот акт был найден 5 ноября 2007 года при аресте авторитетного члена " Коза Ностры " — Сальваторе Ло Пикколо, перенявшего, как оказалось в предстоящем, бразды правления от предшествующего " крестного отца ", Бернардо Провенцано. Документ хранился в кожаном ранце посреди остальных деловых бумаг арестованного.
В количество заповедей вступают последующие.
Никто не может сам подойти и представиться кому-то из " наших " товарищей. Он обязан быть представлен иным нашим ином.
Никогда не глядите на жен товарищей.
Не допускайте, чтоб вас видели в сообществе полицейских.
Не ходите в клубы и бары.
Ваш долг — постоянно находиться в постановлении " Коза Ностра ", даже ежели ваша супруга вот-вот родит.
Всегда являйтесь на назначенные встречи впору.
С супругами нужно обходиться почтительно.
Если вас требуют отдать всякую информацию, отвечайте честно.
Нельзя присваивать средства, какие принадлежат иным членам " Коза Ностра " или их родным.
В " Коза Ностра " не имеютвсешансы заходить последующие лица: тот, чей недалекий родственник служит в милиции, тот, чей родственник или родственница изменяет жене( жену), тот, кто ведет себя плохо и не соблюдает нравственных принципов.
Есть втомжедухе два главных мнения, без которых cosa nostra не cosa nostra. Эти два мнения почтивсе, я размышляю, знают, но все же напомню. Это вендетта и омерта.
Вендетта — кровная месть — один из основных принципов мафии. Его определение прямо: " По отношению ко любому, кто преступает правило круговой поруки, используется вендетта ". Если единый конец вендетты — это погибель, то ее воплощение владеет нескончаемое оченьмного вариантов. В 1921 году прокурор Палермо описывал ее последующим образом: " Вендетта исполняется безжалостным, одичавшим, предательским методом, из засады, при поддержке бритв, ножей, огнестрельного орудия, яда, обезглавливания, удушения, приэтом над мертвецами совершается надругательство, их поливают керосином и зажигают или обезображивают самым страшным образом, для такого, чтоб все видели устрашающую мощь мафии ".
Что же касается увечий, какие наносятся изменникам, то они имеют полностью установленный, определенный значение, ясный местным обитателям. Микеле Панталеоне в собственной книжки " Мафия вчера и сейчас " строчит, что гранит во рту у жертвы свидетельствует о болтливости этого человека. " Кто глух и нем, к тому же слеп, тот бесшумно проживет сто лет ", — гласит древняя сицилийская поговорка. Если обретают отрубленную руку, которая положена на грудь убитому, означает, это была десница вора. Конечно, укради он у кого-нибудь на стороне, ему бы ничто не сделали. Но ежели ты крадешь у мафии — это непростительный грех. Если на пространство бумажника убитого положена колючка, то это значит, что мафия покарала 1-го из собственных, который присвоил публичные средства или доверенные ему вещи. Если на шею убитому подвесили отрезанные половые органы означает, — он изнасиловал или желая бы элементарно пробовал изнасиловать супругу члена мафии. Если у жертвы вырваны глаза, положенные в ростовщик, то это значит, что убитый неплохой бронебойщик, который застрелил человека, связанного с мафией.
Чаще только мафия не утруждает себя разъяснением собственных казней. Достаточно, ежели знают, что ее вердикты безапелляционны и никакой Благодетель, никакая защита, даже толстые стенки тюрьмы, не имеютвсешансы воспрепятствовать привести их в выполнение.
Омерта — это закон молчания. Именно закону молчания( или, подругому разговаривая, круговой поруке) мафия во многом должна собственной необыкновенной живучестью. Без круговой поруки мафия никогда не могла бы быть. Отказ произносить и достигать охраны гражданских властей вызван тем фактом, что законы, которым обязаны были повиноваться сицилийцы, никогда не были их своими законами, а были законами оккупанта, законами, навязанными снаружи. Соблюдать их или повиноваться им означало изменять собственных. Такая повадка так углубленно укоренилась, что член мафии, который пособственнойволе выбирает, кпримеру, южноамериканское гражданство, тем не наименее, отказывается повиноваться законам собственной новейшей отчизны.
Круговая порука постоянно была тем главным положением, которое внушают юному сицилийцу. Как лишь он затевает произносить, его изучают безмолвствовать. Сегодня разрешено со всей определенностью заявить, что несчастная “стена молчания” была еще выгоднее мафии, чем сицилийскому народу. Прикрываясь данной стеной, мафия могла совсем безнаказанно формировать свою мощь и копить имущества, тогда как сицилийский люд никогда не знал ничто, несчитая бедности и рабства. На Сицилии Безмолвие является золотом только для неких.
Следует все же увидеть, что закон молчания владеет не лишь негативный, но и позитивный значение, который никоимобразом не связан с предательством.
Омерта — это не элементарно закон молчания: это еще и " отличные стиля ", знание взятьвтолк и уволить складывающиеся ситуацию; это и намеренный ЛОЖЬ, намеренное лицемерие для устройства ловушки, в которую разрешено с притворной добротой и любезностью заманить жертву, поставив ее в безвыходное состояние; это и охрана от сторонних, а благодарячему и требование молчания, грозящие гибелью за его повреждение.
Помимо 10 заповедий, у cosa nostra втомжедухе имеется кодекс чести. Он чем-то идентичен с заповедями, но имеется и некие отличия.
Сила и единство мафии в значимой ступени обеспечиваются благодаря абсолютному подчинению всякого из ее членов руководителям, а втомжедухе вследствие соблюдения серьезных правил, выработанных данной организацией. Эти критерии представляют собой настоящий " кодекс чести ", который любой начинающий при собственном посвящении клянется блюсти.
В мафию вступают на всю жизнь. Только погибель разрывает эти узы.
Вступая в " Почетное сообщество ", сицилийский " пичоттти "( а в предстоящем и южноамериканский " боец ") обещает блюсти приблизительно один и тот же " кодекс чести ". Мартин В. Дайзингс объясняет этот " кодекс " в последующих 5 главных принципах:
Члены мафии обоюдно помогают друг другу, каковой бы ни был нрав данной поддержке.
Любое посягательство на 1-го из членов мафии в какой-никакой бы то ни было форме является посягательством на всех, за него следует отомстить хотькакой ценой.
Они обязуются вполне подчиняться вышестоящим.
Когда необходимо свершить правосудие, то члены мафии обращаются не к гражданским властям, а к самой мафии. Именно она судит. Именно она выносит вердикт. Именно она приводит вердикт в выполнение.
Если кто-либо по какой-никакой бы то ни было фактору выдает имена членов организации, он может быть убит кем угодно, когда угодно; месть распространяется не лишь на него, но и на всю его семью.
Это крайнее указание является, непременно, самым принципиальным.
Сама же мафия владеет определенную структуру. Я подчеркиваю мафия в целом, а не отдельная семья. У семьи также имеется своя внутренняя конструкция, но она различается от структуры мафии в целом.
" Семейство, семья " — это первая клетка мафии, она как правило состоит из родственников и их недалёких или, во каждом случае, из связанных с семейством " товарищей ". " Семья " сочиняет базу и сущность мафии. Призванным головой таковой " семьи " мафии является самый-самый знатный член этого домашнего клана, даже ежели иногда это случается самый-самый юный.
Семья в старенькой мафии, зародившейся тогда, когда лишь она, а не отдельная личность владела общественной значимостью, — это семья патриархального типа, соответствующая для крестьянства. Основное ее правило — " зависимость ", т. е. она подразделяется на отдельные, особенные пласты со своими обязанностями, ролью и властью, приэтом все это включается на базе стальных законов в иерархию ролей и, собственного расположения.
Во голове " семьи " стоял отец.
Семья была специфичной школой, в которой благодаря жестокости обучения достигалось такое автоматическое подчинение, что сын отождествлял свою свободу с совершенной слепой покорностью собственного отца. В данной школе усваивали, что жизнь жестока и жестока, и достигать каких-то превосходств разрешено хотькакой ценой, в том числе и пролив кровь собственного вожака.
Сила " семьи " зависит от ее количества и от численности высокопоставленных товарищей, которых получилось купить за пределами собственной местности. Чем влиятельнее лица, с которыми ему получилось завязать связи, тем огромным почтением и поклонением использует он посреди собственных приверженцев.
В сообществе " семья " встречается с иными " семьями ", следуя 2-мя способами: завязывая схожие связи и ставя дружественные дела.
Родственные связи более преимущественны, так как в этом случае действует глас крови. Более такого, было открыто покровительство — искусственное родство, которое появляется после выполнения роли крестного отца на крестинах и конфирмации или роли очевидца во время бракосочетания. Кум по праву вступает в кровную " семью ".
Следует отметить, что родные узы меж членами мафии так сильны, что не ослабевают ни с годами, ни с расстояниями. Эти родные узы позволили непрерывно возрождать контакты меж сицилийскими и американскими мафиози. Временами итоги выборов головы мафии в Америке обуславливались благоговейной преданностью, какие кандидаты питали к материнскому дому — Сицилии. Дружба же в " Почетном сообществе " играет только вспомогательную роль и служит быстрее как система знакомств и связей, т. е. как вероятность вылезти на кого-нибудь для обоюдного размена услугами и одолжениями.
Значение " семьи " содержится в том, чтоб обосновать окружающим дееспособность навязывать свою волю. Отдельные члены " семьи ", даже ежели она разрастается до 10 человек мужского пола, изготовить этого не в состоянии.
Управляет какой-нибудь общиной " семья " мафиози чрез коску.
" Коска " является соединением нескольких " семей " мафиози. Само словечко " коска " на элементарном языке значит " сельдерей, артишок или латук ". На языке мафии оно значит группу, в которой разные составляющие связанны друг с ином, аналогично листьям сельдерея, возрастающим на одном стебле. Коска сводит разные " семьи " одной и той же местности или даже " семьи " соседних мест. В крайнем случае все " семьи " входящие в состав одной и той же коски, обязаны " действовать " в одной и той же области, не вмешиваясь в активность остальных косок и не препятствуя ей.
Как и " семья ", коска авторитарна. Внутри нее независимость единичного мафиозо мала. Только коска описывает виновность единичного мафиозо, устанавливает ступень его ответственности и выносит ему вердикт.
Коска организована на наиболее высочайшем уровне. Во голове ее стоит " капо "( голова), которого в зависимости от ступени недалекости с ним именуют " дон " или " дядя ". Основу сочиняют " пичотти ". Они служат подручными голове, которому должны вполне подчиняться. Между головой и " пичотти " времяотвремени имеются один или некотороеколичество промежуточных частей — " капориджеме " или как их именуют в Америке — лейтенанты. Но это случается изредка. На Сицилии фактически нет такового звания, которое чрезвычайно принципиально в южноамериканской мафии.
Во голове всей сицилийской мафии стоит главарь, который является верховным управляющим. Множество глав, имеющих наиболее или наименее принципиальное смысл, повинуются ему, но при условии, что его администрация не очень врывается в их свою жизнь.
У всякой коски верно ограниченная территория, пределы какие невозможно отступать по своей воле. Значение и вес всякой коски зависят от размеров и имущества подвластной ей местности. Мафиози остальных территорий обязаны умолять разрешения, ежели их интересы принуждают их делать на местности коски, членами которой они не являются.
Между разными косками инсталлируются многообразные дела: дружественные связи, общие дела, взаимопомощь, родные связи, устанавливающиеся чрез бракосочетания, родство и покровительство.
В базе отношений меж разными косками лежит почтение, но имеютвсешансы появляться и трения, несогласия, ссоры, что в неких вариантах приводит к борьбе. Если битва вспыхивает, то коски водят ее до совершенного уничтожения конкурентов. Так наступает месть и резня, какие, иногда, тянутся в " Почетном сообществе " годами, привлекая в мясорубку даже деток.
Следует отметить, что битва меж косками не является натуральным методом разрешения конфликтов. Разрешение противоречий меж косками, как правило, проистекает методом переговоров. Если договор меж ними не достигнуто, то проводится встреча представителей и вождей отдельных косок, на которой формируется " примирительная комиссия ". Это может происходить на провинциальном, областном и даже государственном или международном уровнях. Однако решения " примирительной комиссии " трогают лишь тех, кто требовал его проведения. Но мафиозо может отрешиться сделать заключение, вынесенное по его занятию. Приведение вердикта в выполнение зависит от его восприятия заинтересованными гранями или от такого, с какой-никакой быстротой проистекает его выполнение со стороны выигравшего процесс. Тот, кто стрелял главным, одолевает, поэтому что на деле обосновывает, что он является наиболее мощным.
Суд не непременно обязан заканчиваться вынесением обвинительного вердикта. Он может рекомендовать спорящим граням пойти на мировую, рекомендовать вольную местность, новейший вид деятельности и т. д. Но постоянно остается постоянный принцип, сообразно которому ничего не может ограничивать свободу решений, принимаемых отдельной коской или единичным мафиозо.
Все коски какой-нибудь зоны, деятельные в одной ветви правонарушения, образуют консортерию, то имеется единственную клику.
Все консортерии сочиняют " Почтенное сообщество ", то имеется соединение всех мафий, связанных меж собой узами солидарности в деле совершения правонарушений.
Http:// rgs. 3nx. Ru/ viewtopic. Php? T=664
tags:
Америка пор " сухого закона "
13 commentsleave a commentsharelink( синдром Дженовезе)
эффекты толпы
Дженовезе, Китти
[править | править вики-текст] Материал из Википедии — давления
Дженовезе, Китти10 из самых плодовитых серийных убийц в мире
Дженовезе, Китти " Психологические изучения " < Предыдущая Следующая> Добавить комментарий..
однажды в америке
Я искренне верю, что все происходит по какой-то причине. Я бы не стал тем, кем являюсь сегодня, если что не так.
«однажды в америке»
Картинки
однажды в америке