Деловой Костюм

Деловой Костюм

Деловой Костюм


Деловой Костюм
гангстер Костюм
Элегантный стиль в одежде

Деловой Костюм

скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Деловой Костюм «Деловой Костюм»«Деловой Костюм» Деловой Костюм Деловой Костюм Категория: Деловой Костюм

Деловой Костюм
[1]


Певыми люди встретили Костюм (одежда) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для других швейных изделий (защитные, и т.д.) иногда называемых костюмах см Костюм (значения) . "Костюм и галстук" перенаправляется сюда. Для песни, увидеть костюм & Tie . Западные дресс-код Торжественная одежда Полуофициальные Неформальная (в том числе для отдыха костюмах) Нарядно-повседневно Бизнес случайные Повседневная Активность одежды Человек на фото (1901) в костюме-тройке с включая контрастирующий двубортные жилет с карманными часами В одежде, костюм представляет собой набор одежды, сделанные из той же ткани, как правило, состоящий по меньшей мере из куртки и брюк. Lounge костюмы (также известный как деловые костюмы, когда трезвые в цвете и стиле), которая возникла в Великобритании как износ страны, [1] наиболее распространенный стиль Западной костюме. Другие типы костюм еще носят сегодня являются ужин костюм, часть черным галстуком , которое возникло как развалившись альтернативы фраках во многом таким же образом, как и день лаундж костюме пришла на замену сюртуки и визитки ; и, редко носят сегодня, в утренний костюм . В этой статье рассматривается лаундж костюм (в том числе деловых костюмах), элементов неформальной дресс-код . Изменения в конструкции, вырезать, и ткани, такие как двух-и трехмерном кусок, или односторонних и двусторонних грудью, определить социальной и рабочей среде одежды. Часто, костюмы носят, как традиционно, с воротником рубашки и галстуком . [2] До вокруг 1960, как и все мужской одежды, шляпа не был бы также носить, когда владелец был на открытом воздухе. Костюмы также поставляются с различным числом элементов: двух частей костюм имеет куртку и брюки; трех частей добавляет жилет или жилет ; дальнейшие частей могут включать в себя соответствующий плоский колпачок . Первоначально, как и в большинстве одежды, портной сделал костюм от выбранной ткани его клиента; они теперь часто называют на заказ костюмов. Иск был заказ на измерения, вкуса и стиля человека. С промышленной революции , большинство костюмы производятся серийно, и, как таковой, продаются как готовые к ношению одежды (хотя изменение портного до ношения является общим). В настоящее время, костюмы продаются в примерно четырех способов: заказ , в котором предмет одежды на заказ из шаблона, созданного исключительно из измерений заказчика, давая наиболее подходящий и свободный выбор ткани; на заказ , в котором предварительно сделаны картина изменены, чтобы соответствовать клиенту, и ограниченный выбор вариантов и тканей доступна; готовые к износу или вне-стойку, которая продается готовы быть адаптированы или, наконец, как костюм отделяет где пальто и брюки продаются отдельно позволило заказчику выбрать размер, который лучше всего подходит для них и ограничить количество изменений, необходимых. [3] Содержание 1 История 2 Этимология 3 Части костюме 3.1 Разрез 3.2 Ткань 3.3 куртка 3.3.1 Кнопки на передней 3.3.2 Отвороты 3.3.3 Карманы 3.3.4 рукава 3.3.5 Вентиляционные отверстия 3,4 Жилеты 3,5 Брюки 3,6 Бриджи 3.7 Аксессуары 4 Ситуации для ношения и восприятие костюмах 5 Костюм этикет для мужчин 5.1 застегивая пиджак 5.2 Связи с костюмами 5.3 Рубашки с костюмами 5.4 Носки с костюмами 6 Костюм этикет для женщин 7 Примечания 8 Ссылки 9 Внешние ссылки История Основная статья: История костюмов Нынешние стили были основаны в революции в начале 19 века, что резко изменило искусно вышитые и украшенные драгоценными камнями формальный одежду в простой одежде британской Regency период, который постепенно эволюционировал в абсолютном формальности викторианской эпохи . Именно в поисках большего комфорта, что ослабление правил породило в конце 19 века в современной гостиной костюме. Этимология Слово костюм происходит от французского люкс, [4] означает "следующий", из какой позднего Латинской производной форме латинского глагола sequor = "я следую", потому что компонент одежды (куртка и брюки и жилет ) следуют друг за другом и имеют такой же ткань и цвет и носить вместе. Как костюм (в этом смысле) охватывает все или большинство тело пользователя, термин "костюм" был продлен до единой нитью, которая покрывает все или большую часть тела, например, комбинезонах и гидрокостюмах и скафандров (см Костюм (значения ) ). Brooks Brothers вообще приписывают первому предлагает "готовый к износу" костюм, костюм, который был продан уже изготовлены и размера, готовый быть адаптированы. Это был Хаггар Компания, которая впервые введена концепция костюм отделяет в США, концепции, приобретаемых отдельно пальто и брюки, которые широко распространены в настоящее время на рынке. Части костюме Есть много возможных вариаций в выборе стиля, предметы одежды и детали костюма. Разрез Человек, одетый в костюм-тройку и шляпе-котелке . Силуэт костюма его контур. Специально баланс создается из фитинга холст позволяет сбалансированный силуэт так куртка не должна быть застегнутой и одежды не слишком сильно или слишком слабо. Правильное одежды формируется от шеи к груди и плечах, чтобы драпировать без морщин от напряженности. Форма является неотъемлемой частью пошива, что часто принимает ручной работы с самого начала. Два основных разрезы 1) двубортные костюмы, консервативный дизайн с двумя колонками кнопок, натянутые на большой перекрытия левой и правой сторон; и 2) однобортный костюмы, в которых стороны перекрываются очень незначительно, с одной колонке кнопок. Хорошо пошив любой точке мира характеризуется сильно конические сторон и минимальной плечо, в то время как часто наберешь костюмы дополняются сократить труд. Более случайные костюмы характеризуются меньшим строительства и пошива, так же, как мешок костюм представляет собой сыпучий американский стиль. [5] Есть 3 способа сделать костюмы. (1) Готовые и изменены "размеров" или предварительно формы вырезать; удобство, что часто выражается во времени с морщинами от плохого формирования, ведущих к искажению; (2) на заказ, что использует измерения, не формирующие, по достижению вещи, как стиль, длины и профильных измерений; (3) Обычай, заказ или пошив разработанный костюм, который имеет промежуточные половиной производства фитингов и вырезанные из реальной личной картины. Лакмусовой бумажкой аутентичными стандартами пошива морщин, которая приходит от плохого пошива. Rumples может быть выдавливается. Для промежуточных фитингов, "Rock Of Eye" (что означает подготовку от руки на основе опытного художественного глаз, чтобы соответствовать элемент к владельцу, доверяя взгляд на неуступчивый сценарию подход), рисунок и резки неточности преодолеваются фитинга. [6] Ткань Подходит изготовлены в различных тканей, но чаще всего из шерсти. Два основных нитей производить worsteds (где волокна с гребенкой перед спиннинг для получения гладкой, трудно носить ткань) и изделия из шерсти (где они не являются, таким образом, оставаясь сравнительно пушистые текстуры). Они могут быть вплетены в несколькими способами, продуцирующих фланелевую , твид , габардин , и среди прочих воздухе. Эти все ткани имеют разный вес и чувствовать, и некоторые ткани имеют S (или Super S) число , описывающее тонкость волокон, измеряемых средним диаметром волокна, например, Super 120; Однако, тем тоньше ткань, тем нежнее и, следовательно, менее вероятно, будет износостойкий это будет. Хотя шерсть традиционно ассоциируется с теплом, громоздкой одежде, предназначенной для отражения холодную погоду, достижения в области создания тоньше и тоньше волокна сделали шерстяные костюмы приемлемые для теплой погоды, как ткани были соответствующим образом становятся светлее и более упругой. Шерстяные ткани номинирована на вес одного кв двор кусок; Таким образом, более тяжелые шерстяные ткани, пригодные для зимы только, являются 12-14 унций .; среда, "три сезона" (то есть, за исключением лета) являются 10-11 унций .; и летние ваты являются 7-8 унций. (. За несколько дней до центрального отопления, тяжелые шерстяные ткани, такие как 16 унций были использованы в костюмах, а теперь они используются в основном в пальто и пальто.) Другие материалы используются иногда, либо самостоятельно, либо смешивается с шерстью, такие как кашемир . [7 ] в одиночку или в смеси с шерстью Шелковый иногда используется. Синтетические материалы, в то время как дешевле, например, полиэстер, очень редко рекомендуют эксперты. В лучшем случае, это смесь преимущественно шерсти может быть приемлемым для получения Главное преимущество синтетики, а именно устойчивость к появлению морщин, особенно в одежде, используемых для путешествий; Однако, любая синтетическая, смешанный или иначе, всегда будет теплее и clammier чем только шерсти. [ править ] Для жаркой погоды, белье также используется, и в (Южный) Северная Америка хлопок сирсакер носится. Основные четыре цвета для костюмов носили в бизнесе являются черный, светло-серый, темно-серый, и флот, с или без узоров. В частности, серый фланель костюмов носили очень широко, так как 1930-х годов. В настройках нерабочих или менее деловых контекстах, коричневый является еще одним важным цвета; оливковое и происходит. Летом, светлые оттенки, такие как загар или сливками популярны. [8] [9] Человек, одетый мелом в полоску Для не-для бизнеса твида был популярен с викторианских времен, и до сих пор обычно носят. Широкий спектр цветов доступен, в том числе приглушенных оттенков зеленого, коричневого, красного, и серый. [10] Ткани, как правило, проверяется, или просто с елочкой переплетения , и более всего связаны со страной. В то время как полные твидовые костюмы не носили многие сейчас, куртки часто носили как спортивные куртки с нечетными брюки (брюки разного тканью). В первую очередь к костюм 2-х или 3-кнопка и либо среднего до темно-серого или флота. Другие консервативные цвета серые, черные, и оливковое. Белые и светло блюз являются приемлемыми в некоторых событий, особенно в теплое время года. Красный и яркие зеленые, как правило, считается "нетрадиционные" и "показной". Традиция требует, костюм джентльмена, чтобы быть решительно чистый цвет, с вкраплениями яркого цвета, зарезервированных для рубашек, галстуков или платками. В Соединенных Штатах и Великобритании, примерно в начале 20-го века, салон костюмы никогда не традиционно носили в простом черном, этот цвет вместо зарезервированы для формальной одежды [11] (в том числе смокингах или коляски ), и для похоронных бюро . Тем не менее, снижение официальной одежды с 1950 года и рост повседневной одежды в 1960-х годах позволило черный костюм, чтобы вернуться к моде как многие дизайнеры начали хотите отойти от делового костюма и в более модных костюмах. Традиционные деловые костюмы, как правило, в твердых цветов или с контактными полосами ; [12] Windowpane проверяет также являются приемлемыми. Вне бизнеса, диапазон допустимых моделей расширяется, с пледами, таких как традиционной Глен плед и елочка, хотя кроме некоторых очень традиционных средах, таких как Лондон банковского дела, они носят для бизнеса и сейчас. Цвет узорной элемента (полосы, пледы и проверок ) изменяется по полу и месту. Например, смелые чеки, особенно с твида, уже вышел из употребления США, в то время как они продолжают носить как традиционно в Великобритании. Некоторые необычные старые модели, такие как алмазы в настоящее время редко везде. Внутри куртки костюма, между внешней ткани и внутренней облицовки , есть слой из прочного интерфейсного ткани, чтобы предотвратить шерсть от растяжения из формы; Этот слой ткани называется полотно после ткани, из которой она была традиционно изготавливают. Дорогие куртки имеют плавающую холст , а дешево изготовленные модели имеют слитый (клееный) холст. [13] слиты холст меньше мягкие и, если плохо сделано, ущерб эластичность и долговечность куртки, [14] так много портных являются Быстрый высмеивать слитый холст как менее прочно, в частности, так как они могут, как правило, окончательно складки вдоль краев куртки после некоторого использования или нескольких химчисток. [15] Однако некоторые продажи этот тип пиджака утверждают, что разница в качестве очень мало. [16] Некоторые Лондон портные состояние, что все сделанные на заказ костюмы должны использовать плавающую холст. [17] Куртка Кнопки на передней Одно- против двубортный пиджак Большинство однобортный костюмы имеют две или три кнопки и один или четыре кнопки необычны (исключением того, что смокингах ("черный галстук") часто имеют только одну кнопку). Это редко можно найти костюм с более чем четырех кнопок, хотя Zoot костюмы могут иметь столько, сколько шесть или более в связи с их большей длины. Существует также вариант в размещении и стиль кнопок, [18] , так как расположение кнопок имеет решающее значение для общего впечатления от высоты, переданной куртки. Центральная кнопка или сверху, как правило, выстраиваются достаточно тесно с естественной талией. [19] Там, кажется, нет никаких четких правил, как, в какую сторону перекрытие должно лежать. Это, как правило, проходит естественно, с левой стороны на первый план, но не всегда. Как правило, скрытая кнопка удерживает underlap на месте. Двубортный куртки есть только половина их внешние кнопки функциональная, как вторая строка только для отображения, заставляя их прийти в парах. Некоторые редкие куртки может иметь как две кнопки, и в различные периоды, например 1960-х и 70-х, как многие, как восемь были замечены. Шесть кнопок типичны, с двух до кнопки; последняя пара плавает над перекрытием. Три кнопки вниз с каждой стороны может в этом случае быть в прямой ('ключевой камень' макета) или, чаще, топ-пара наполовину как далеко друг от друга снова, как каждой пары в нижней площади. Четыре кнопки двубортный пиджак обычно кнопки в квадрата. [20] Компоновка кнопок и форма лацкане согласованы, чтобы направить глаза наблюдателя. Например, если кнопки слишком низкий, или рулон лацкане слишком выраженным, глаза тянутся вниз от лица, а талия кажется больше. [21] Отвороты Основная статья: Куртка лацкан Зубчатый отворот Остроконечная отворот Шаль лацкане Лацканы пиджака может быть зубчатый (также называемый "шагнул"), достиг своего пика ("острый"), платок или "трюк" (мандарин и другие нетрадиционные стили). Каждый стиль лацкане несет различные коннотации, и носится с различными разрезами костюме. Зубчатые лацканы встречаются только на однобортный куртки и наиболее неформальный стиль. Двубортный куртки обычно имеют остроконечные лацканы. Платок лацканы являются стиль происходит от викторианской неформальной вечерней одежды, и как таковой обычно не видно на пиджаках на ужин костюмах кроме. [22] В 1980-х годах, двубортные костюмы с зубчатыми лацканами были популярны с силовых костюмов и Новая волна стиля. [ править ] В конце 1920-х и 1930-х годов, дизайн считается очень стильный был однобортный остроконечная лацкане пиджака. Это периодически вошел и из моды, чтобы быть популярным в очередной раз в 1970-х, [ править ] и до сих пор признается альтернатива. Умение правильно вырезать пиковые лацканы на однобортный костюм является одним из наиболее сложных задач пошива, даже для очень опытных портных. [23] Ширина лацкане различной аспект костюмах, и изменилось за эти годы. В 1930-е и 1970-е годы признакам исключительно широкие лацканы, в то время как в конце 1950-х годов, и большинство из 1960 костюмов с очень узкими лацканами, часто только около дюйма в ширину-были в моде. В 1980-х годах среднего размера лацканы с низким ущелье (точки на куртке, которая формирует "ступеньку" или "пик" между воротником и передней лацкане). Текущие (середина 2000-х годов) тенденции к более узкой лацкане и высшего ущелье. [ править ] ширина галстука обычно следует ширину лацкане пиджака. Отвороты также есть петли , предназначенный для проведения бутоньерка , декоративный цветок. Они теперь только часто видели в более официальных мероприятий. Обычно двубортные костюмы имеют одно отверстие на каждом лацкане (с цветком только слева), в то время как однобортный костюмы есть только один слева. [24] Карманы Основная статья: куртка карман Большинство куртки есть множество внутренних карманов, и двух основных внешних карманов, которые обычно либо накладные карманы, карманы лоскут, или гидромассажные ("веник") карманы. [25] Патч карман, с его единственным дополнительным куском ткани сшиты непосредственно на передней части куртки, вариант спортивного, иногда увидеть на летних льняных костюмах, или других неформальных стилей. Карман лоскут является стандартным для боковыми карманами, и имеет дополнительную выстроились лоскут сопоставления ткань покрытия на верхнюю часть кармана. Летают карман самый формальный, с небольшой полоской ткани Одно нажатие верхнюю и нижнюю часть щели для кармана. Этот стиль чаще всего на видел на торжественной , таких как смокинге . Нагрудный карман обычно находится на левой стороне, где Платок можно отобразить или платок. В дополнение к стандартным два внешних кармана и нагрудный карман, некоторые костюмы есть четвертая, карман билетов, как правило, расположен как раз над правым карманом и примерно половину ширины. В то время как это было изначально исключительно особенностью стран костюмов, используемых для удобного хранения билет на поезд, он в настоящее время рассматривается на некоторых городских костюмах. Еще одна особенность страна также носили иногда в городах является пара взлома карманы, которые похожи на нормальные, но наклонный; это был первоначально разработан, чтобы облегчить карманы, чтобы открыть на коне во время взлома . [5] Рукава Пиджаках во всех стилях, как правило, есть три или четыре кнопки на каждом манжеты, которые часто чисто декоративные (рукав обычно сшиты закрыты и не может быть расстегнута, чтобы открыть). Пять кнопок необычны и современные инновации моды. Количество кнопок в первую очередь зависит от формальности иску; очень вскользь летние спортивные куртки может традиционно (1930-е) имели лишь одну кнопку, в то время как твидовые костюмы, как правило, имеют три и город устраивает четыре. В 1970-х годах, две кнопки были замечены на некоторых городских костюмах. [ править ] Сегодня, четыре кнопки являются общими для большинства деловых костюмах и даже случайных костюмов. Хотя кнопки рукав правило, не может быть отменено, строчка такова, что кажется, что они могли. Функциональные кнопки манжеты можно найти на высоком конце или на заказ костюмов; эта функция называется манжеты хирурга и "работает кнопка отверстия" (США). [26] Некоторые владельцы оставить эти кнопки отменены чтобы показать, что они могут себе позволить на заказ костюм, хотя и следует оставить эти кнопки в порядок. [27] Современные на заказ стили и высокого класса вне-стойку костюмы, оснащенные манжетами хирурга есть две последние кнопки сшиты не по центру, так что втулка висит чище должна кнопки либо отменить. Уверенность в фитинга длина рукава должна быть достигнута, как только рабочие отверстия кнопки вырезаны, длина рукава по существу не может быть изменено в дальнейшем. Манжетой втулка имеет дополнительную длину ткани сложенной назад на руке, или только некоторые трубопроводов или сшиванием над кнопками, чтобы ссылаться на краю манжеты. Это был популярен в эпохи короля Эдуарда, как особенность галстуки например, сюртуки , перенесенных в informalwear, но теперь редко. Вентиляционные отверстия Отверстие это щель в нижней задней ("хвост") куртки. Первоначально, вентиляторы были опция спортивное, разработан, чтобы сделать верхом проще, так традиционны на хакерских куртки, формальные пальто, такие как визитки , и, для практичности, пальто. Сегодня существует три стиля вентиляции: сингл-вентилируемые стиль (с одним отверстием в центре); вентлесс стиль; и дважды вентилируемые типа (один вентиляционный на каждой стороне). Вентиляционные отверстия удобны, особенно при использовании карман или сидя, чтобы улучшить навык куртки, [28] , так в настоящее время используются на большинстве куртки. Вентлесс жакеты связаны с итальянского пошива, в то время как стиль дважды вентилируемые обычно британский. [5] (Это не так со всеми типами куртки. Например, смокинги традиционно не принимать вентиляционные отверстия.) Жилеты Основная статья: Жилет Жилетки (называемые жилеты в американском варианте английского языка) почти всегда носят с костюмами ранее в 1940 году. Благодаря нормирование в Второй мировой войны , их распространенность снизилась, но их популярность пошла в и из моды с 1970-х годов. Карманные часы на цепочке, один конец которого вставлен через среднюю петлю, часто носят с жилетом; в противном случае, с Первой мировой войны , когда они пришли на видное место военной необходимости, люди носили наручные часы, которые можно носить с любой масти, кроме вечернем платье ( белый галстук ). Хотя многие примеры можно найти от 1920-1940-х годов в жилетах носили с тужурке, что было бы необычно сегодня (одна точка двубортный пиджак существа, можно предположить, для устранения жилет). Традиционно, дно кнопку жилета всегда не сделано (это, как вентиляционные отверстия в задней части куртки, помогает при изгибе тела, когда сидит). Некоторые жилеты могут иметь лацканы, другие этого не делают. Брюки Костюм брюки всегда изготовлены из того же материала, что и куртка. Даже с 1910-х до 1920-х годов, до изобретения спортивные куртки специально, чтобы носиться с лишним брюки, носить пиджак с лишним брюки рассматривалось как альтернатива полной костюме. [29] Однако, с современной появлением спортивные куртки , костюм куртки всегда носить с соответствующими брюками, и брюки всегда носили с соответствующим куртке. [ править ] Ширина брюк значительно варьироваться на протяжении десятилетий. В 1920-х годах, брюки были прямыми ногами и широкие ноги, с стандартной шириной в манжете 23 дюймов. После 1935, брюки стали сужается в в нижней половине ноги. Брюки остались широкие в верхней части ноги по всей 1940-х годов. К 1950 и 1960, более тонкий вид стал популярным. В 1970-х годах, костюм производители предложили множество стилей брюки, в том числе вспыхнул, колокол дном, широкие ноги, и более традиционные конические брюки. В 1980-е годы эти стили исчезли в пользу конические, тонкий одноногих брюки. Один из вариантов в конструкции брюк является использование или нет складок. Самый классический стиль брюк должен иметь две складки, обычно вперед, так как это дает больше комфорта, сидя и лучше повесить положение. [30] Это еще общий стиль, и по этим причинам полезности был носить в течение 20-го века. Стиль первоначально спустились с преувеличенно расширенных Оксфорд мешки носить в 1930 году в Оксфорде, который, хотя сами по себе недолго, началась тенденция к более полных фронтах. [31] Стиль по-прежнему рассматривается как самый умный, показывая на платье брюки с черными и белый галстук. Однако в разные периоды в течение всего прошлого века, плоские Которые выходят брюки с не складками носили, и качели в моде был отмечен достаточно, что чем больше мода-ориентированных готовые к износу бренды не дали оба типа постоянно. Отворотов на дне брюки, или манжет, первоначально популяризировал в 1890-х годах Эдуард VII , [32] и были популярны с костюмами в течение 1920 и 1930. После падения из моды во Второй мировой войне, они не были вообще популярны снова, несмотря выступающей полезной цели добавляя вес выпрямить повесить брюки. Они всегда были неформальным вариантом, несоответствующим на всех галстуки. Другие варианты брюк стиле включают подъем брюк. Это была очень высокой в первой половине 20-го века, в частности, с торжественной, с поднимается выше естественной талии, [33] , чтобы позволить жилет охватывающий пояса спуститься чуть ниже самом узком месте груди. Хотя выступающей меньше цель, эта высокая высота дублируется в daywear периода. С тех пор, моды изменились, и редко были, что высокий снова со стилями, возвращающихся больше малоэтажных брюки, даже опуская вниз, чтобы иметь поясов отдыхая на бедрах. Другие изменения аспекты разреза включают длину, которая определяет перерыв, действующей группировке ткани чуть выше ботинка, когда передняя шов незначительно больше, чем высота в верхней обуви в. Некоторые части мира, таких как Европа, традиционно выбирают более короткие брюки с небольшим или без перерыва, в то время как американцы часто предпочитают носить небольшой перерыв. [34] Последним крупным различие в брюки принять ли ремень или подтяжки (подтяжки). Хотя лента не была изначально не носил с иском, вынуждены ремней во время военных лет (вызванных ограничений на использование эластичной вызвано нехваткой военного времени) способствовали их росту популярности, с брекетами сейчас гораздо менее популярны, чем ремни. Когда брекеты были обычным делом, кнопки для их крепления были размещены на внешней части пояса, потому что они будут охвачены жилета или кардиган, но теперь это чаще, чтобы кнопки на внутренней части брюк. Брюки, принимающие скобки весьма отличаются в разрезе на талии, используя дюймов дополнительного обхвата и также высоту на спине. Раскол в поясе на спине в форме рыбьего хвоста. Те, кто предпочитает скобки утверждать, что, поскольку они свисают с плеч, они всегда делают брюки подходят и повесить именно так, как они должны, в то время как лента может позволить талии брюки соскользнуть на бедрах или ниже выступающей средней части, и требует постоянного репозиционирование; Также, они позволяют, действительно лучше всего работают с, немного слабее талию, которая дает пространство для естественного расширения в положении сидя. Костюм брюки, также известные как брюки платье в США, являются стиль брюк , предназначенных как формальной или полуофициальной износа. Они часто делаются из любой шерсти или полиэстера [35] (хотя многие другие синтетические используются и природные текстиль) и могут быть предназначены для ношения с соответствующим пиджак. Костюм брюки имеют складку на них, потому что их плотно закрывающейся природы. Костюм брюки можно носить на многих официальных и полуофициальных случаев в сочетании с рубашкой, которая не имеет галстук и более расслабленным моду, которую можно рассматривать полуофициальный платье. Бриджи В качестве альтернативы брюки, бриджи (или трусики в вариациях английском, где это не относится к нижнему белью) можно носить с неформальными костюмов, таких как твид. Они короче, спускаясь к чуть ниже колен, скрепленных тесно в верхней части голени с помощью вкладок или кнопкой манжеты. В то время как раз общее, то теперь они, как правило, только носить при занимается традиционными спорта на открытом воздухе, таких как стрельба или гольф . Длина и дизайн тесно связан с плюс четвереньках (и плюс-шестерок и т.д.) носят для спорта, но отличаются не имея мешковатость. Они, как правило, предназначены для ношения с Гольфы встречи чуть ниже колена, но галифе, изношенные с длинными сапогами, таких как сапог , достаточно долго, чтобы удовлетворить сапог и не проявляют носок. [36] Аксессуары Аксессуары для костюмов включают галстуки, обувь, wrist- и карманные часы, карманные квадраты, запонки, галстук гвозди, стяжки, галстуки-бабочки и шляпы. Ситуации для ношения и восприятие костюмах Значок глобуса. Примеры и перспективы в этой статье сделки в первую очередь с США и не представляют собой всемирную вид предмета. Пожалуйста , улучшить эту статью и обсудить этот вопрос на странице обсуждения . (ноябрь 2009 года) Бывший госсекретарь США Кондолиза Райс и президент Турции Абдулла Гюль носить в западном стиле деловые костюмы. Рок-музыкант Ник Кейв носит полосатые костюм во время выполнения на сцене. Потому что в костюме передает респектабельный имидж, многие люди носят костюмы во время собеседование процесса. [37] Интервью костюм, как правило, консервативный стиль, и часто из синей или серой ткани. Интервью костюмы часто состоит из шерсти или шерсти ткани бленды, с твердым или контактный шаблон полосы. [38] Стиль интервью костюме, однако, будет зависеть от организационной культуры в отрасли, в которой человек стремится занятости. В современном обществе, мужские костюмы стали реже в качестве оснащения повседневной носки. В 1990-х, преобладающая философия управления времени выступает более неформальное одеяние для сотрудников; Цель заключалась в поощрении чувство открытости и эгалитаризма. "Бизнес случайный" платье-прежнему имеет тенденцию быть нормой для большинства работников до, а иногда и в том числе управления среднего уровня. Традиционный бизнес платье в качестве повседневной стиле, как правило, ограничивается среднего и корпоративного управления верхнего уровня (сейчас иногда именуемые "мастей"), [39] и профессий (особенно закон ). Ежедневное платье также стало распространенным в западных академических институтов. Для многих мужчин низшего класса, особенно в западном обществе, в костюме зарезервирован для особых случаев, таких как свадьбы, похороны, явки в суд, и других более формальных общественных мероприятий. Следовательно, так как они не являются частью повседневной наряд для большинства мужчин, они часто рассматриваются как "душно" и неудобно. Сочетание галстук, ремень и жилет может быть жесткой и ограничительной по сравнению с современной повседневной одежды, особенно, когда они приобретаются при минимальных затратах и ​​качества для редких случаях, а не к тому, чтобы быть удобно носить. Эта тенденция стала достаточно распространенной, что Christian Science Monitor сообщила, что костюм в сочетании с галстуком и брюки было "дизайн, который гарантирует, что его владелец будет неудобно." [40] В конце 1960-х и начале 1970-х, мужские костюмы стали реже носить, во многом так же, как юбки и платья были сброшены многие женщины в пользу брюк. Это было расценено как освобождение от соответствия более ранних периодов и произошло одновременно с женского освободительного движения . Также примечательно то, что костюм теперь часто появляется в Rock, Heavy Metal и готических событий, хотя такие группы, как только известен довольно мятежного традиции одежды. Художники и группы, такие как Ник Кейв , Marilyn Manson , Blutengel и Akercocke известны за использование формальной одежды в клипах и спектакли. Иск также появляется, когда фанаты одеваются для стилей, таких как Лолита, викторианской и корпоративного готики. Костюм этикет для мужчин Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (август 2008 г.) Застегивая пиджак Принц Джордж, герцог Кентский в начале 1930-х, носящих двубортный костюм только с нижних кнопок крепится Застегивая пиджак в первую очередь определяется кнопки позиции, мера того, насколько высоко кнопки по отношению к естественной талии. В некоторых (сейчас необычных) стилей, где кнопки размещены высоко, портной бы предназначен иск будет застегнутый в отличие от более общим нижним позиции. Тем не менее, некоторые общие принципы приведены здесь. Двубортный костюм пальто почти всегда держал на пуговицах. При наличии более чем одной кнопки, чтобы закрепить (как в традиционном шесть-на-два механизма), только верхний должен быть закреплен; в некоторых конфигурациях, владелец может выбрать для крепления только нижнюю кнопку, чтобы представить более длительный линию (стиль популяризировал Принс-Джордж, герцог Кентский ). Однобортный костюм пальто может быть либо закреплены либо отстегивается. В двухкнопочный костюмах нижняя кнопка традиционно оставили отстегивается, кроме как с некоторых необычных сокращений куртке. Легенда гласит, что король Эдуард VII начал тенденцию оставляя нижнюю кнопку костюма, а также жилета отменено. [41] При креплении трехкнопочную масть, средняя кнопка крепится, и верхний слой иногда, но нижняя традиционно не предназначены для (хотя в прошлом были вырезаны некоторые куртки, чтобы он мог быть закреплен не искажая драпировка; это не так с текущего одежды). Четыре кнопки костюм является нетрадиционным и так не имеет традиционные руководящие принципы застегивая, но средние те, по крайней мере, должны быть закреплены. Кроме того, одна кнопка костюм восстановил некоторую популярность (он также является одним из классических стилей Сэвил Роу пошива ). Кнопка всегда должен быть прикреплен стоя. С однобортный костюм, уместно иметь кнопки расстегнул сидя, чтобы избежать уродливый драп. Хороший двубортный костюм, как правило, в состоянии быть оставлены на пуговицах, чтобы избежать трудности постоянно переделывать внутренние кнопки, вставая. Связи с костюмами Основная статья: Галстук Работа с галстуками очень много зависит от личных предпочтений, но в консервативных условиях есть некоторые основные принципы. Цвет: Галстуки всегда должен быть темнее, чем рубашка владельца. Цвет фона галстука не должна быть такой же, как в рубашке, в то время как на переднем плане галстука должен содержать цвет рубашки и тем самым "подобрать" от цвета рубашки. В идеале, должна Осевой также интегрировать цвет костюма таким же образом. Как правило, простые или приглушенные структуры являются предпочтительными для консервативной одежде, однако они члены с широким диапазоном интерпретации. В конце 1990-х и начале 2000-х, она стала популярной, чтобы соответствовать галстук цвета с рубашкой ("монохромные" выглядят популяризировал ТВ личности Regis Philbin ) или даже носить светлоокрашенную галстук с темной рубашке, как правило, во время официальных мероприятий. Голубая рубашка с голубой галстук, глухого его цвет является обычным явлением. Узел: Некоторые из наиболее распространенных узлов являются Четыре-в-руки , Half-Windsor , Windsor (часто называемый Full-Виндзор или двойной Виндзор, чтобы отличить его от половины Виндзор) и Шелби или Пратт . Четыре-в-руки, Half-Windsor, или Виндзор, как правило, наиболее подходящим с иском, в частности, современных принципов. После того, как правильно узлом и расположены, в нижней части галстука можно расширить в любом месте от уровня пупка носителя, чтобы немного ниже талии. Тонкий конец не должна распространяться ниже широком конце, хотя это иногда можно увидеть, чтобы быть приемлемым с тонкими связями. Альтернативы: В 1960-х годах, было модно для мужчин, так и женщин, чтобы носить шарфы с иском в привязанной узлом либо внутри рубашки как Ascot или под воротником, как это будет носить как галстук [. править ] Это стиле начал исчезать к середине 1970-х годов и вернулся в 1990-е годы в основном для женщин. Она тем не менее сделать небольшое возвращение к 2005 году и некоторые известные звезды носить их. Хотя некоторые носили шарфы в 1960-х, связи были еще предпочтительными среди деловых работников. Галстуки: Галстуки всегда предоставляли альтернативу галстуки, и даже предшествовали галстук. Галстуки даже рассматривать, пожалуй, как более формальный или шикарный, чем галстуки, особенно если носить с костюмами. Во время "powerdressing," или "Платье для успеха" дни 1980, галстуки-бабочки, хотя в меньшинстве, безусловно, имели свою долю бизнеса и профессиональных участников рынка моды. Это включало специалистов-женщин, которые носили несколько более полную версию галстуком-бабочкой с юбка костюмы и застегнутый блузки популярных в мире бизнеса. Галстуки, для профессиональных мужчин или женщин, как правило, были одни и те же ткани, цвета и узоры, как галстуки. Футболки с костюмами Основная статья: Платье рубашка Носки с костюмами В Соединенных Штатах она является общей для носки в соответствии с штанину. [42] Это делает ногу казаться длиннее и минимизирует внимание обращается на штанине с учетом слишком коротким. Более общее правило заключается, чтобы носки были темнее, чем тени брюки, но потенциально другого цвета. На фигурных носки, идеально цвет фона носка должна соответствовать основной цвет масти. Если это не возможно, чтобы соответствовать штанину, носки могут соответствовать свои ботинки. В частности, бледные или даже белые носки можно носить, например, крем льняной костюм с белыми обуви. [ править ] Носки предпочтительно [ править ] высота по крайней мере, в середине теленка, если не по колено высотой (более-теленка), и, как правило, сделаны преимущественно из хлопка или шерсти, хотя роскошные или платье носки могут использовать более экзотические смеси, такие как шелк и кашемир. Перед Второй мировой войны , узорчатые носки были обычным делом, и разнообразные конструкции, как Argyle или контрастных носки чаще всего было. После Второй мировой войны, носки стали более сдержанно в цвете. Вместо более-теленка длины (которые останутся до само по себе), некоторые мужчины до сих пор используют подвязки провести их носки, но это редкость. Костюм этикет для женщин Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (февраль 2011) Брючный костюм женский Женская юбка костюм Костюм-носить этикет для женщин в целом следует тем же правилам, используемые мужчинами, с небольшими отличиями и большей гибкости. Для женщин, платье костюм или юбка костюм являются приемлемыми; блузка , которая может быть белым или цвета, занимает место рубашке. Костюмы женские также можно носить с цветными вершинами или футболки. Костюмы женские прийти в большем разнообразии цветов, таких как темные, пастели, и драгоценных цветов. Женщины, как правило не носят галстуки со своими костюмами. Необычные шелковые шарфы , которые напоминают флоппи Ascot галстук стала популярной в Северной Америке в 1970-х. К 1980 году женщины входили в белых воротничков рабочей силы в увеличении числа и их моды платья, принятые выглядит не отличается от мужской деловой одежды. По начале-середине 1980-х годов, консервативно-адаптированные юбка костюмы были нормой, в тех же цветов и тканей считается стандартом в мужских костюмов. Они, как правило, носят с застегнутый воротником блузки, как правило, белого или некоторые пастельных цвета. Они часто аксессуарами с версии галстуком-бабочкой , как правило, те же ткани, цвета и узоры, как мужских галстуков и галстуки-бабочки, но связаны в более полном бантом на воротнике. Примечания Antongiavanni (2006). с. 74 Флуссер (2002). с. 146 Antongiavanni (2006). с. 35 Оксфордский словарь английского языка онлайн (2008). костюм, н. 19b. Флюссеру (1985). гл. 2 Махон, Томас (2005-09-23). ​​"Как подготовить шаблон" . Английский Cut. Проверено 2008-09-20. Antongiavanni (2006). с. 76 Флуссер (2002). с. 93-99 Antongiavanni (2006). с. 80-86 Флуссер (2002). с. 95 Antongiavanni (2006). с. 81 Флуссер (2002). с. 94 Флуссер (2002). с. 288 Antongiavanni (2006). с. 66 Махон, Томас (2005-02-08). "Плавленый против плавающей" . английского Cut. Проверено 2008-09-20. Merrion, Десмонд (2008-11-08). "Последние на заказ пошив" . Проверено 2008-11-19. Махон, Томас (2005-01-06). "Как выбрать" заказ "портной" . Английский Cut. Проверено 2008-09-20. Druesdow (1990). с. VI. "... Для часто разница в стиле от сезона к сезону было в расстоянии между кнопками ..." Флуссер (2002). с. 83 Antongiavanni (2006). с. 14 Antongiavanni (2006). с. 16 Флуссер (2002). с. 82-85 Махон, Томас (2005-03-29). "однобортный, достиг максимума за лацкан" . Английский Cut. Проверено 2008-09-20. Boehlke, Уилл (2007-01-07). "Что у тебя в лацкане?" . Подходит Шкаф. Проверено 2008-09-24. Nu-Way Курс Модные изготовления одежды (1926). Урок 33 Махон, Томас (2007-01-18). "Настоящее манжеты отверстия ..." . Английский Cut. Проверено 2008-10-26. Розенблюм, Стефани (13 февраля 2009). "Для Fine Wear рецессии, $ 7000 Костюмы От саков (от стойки)" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2009-02-14. Antongiavanni (2006). с. 172 Флуссер (2002). с. 100 Флуссер (2002). с. 92 Флуссер (2002). с. 112 Флуссер (2002). с. 284 Croonborg (1907). с. 100 перечислены таблицы брюки высот Флуссер (2002). с. 61 "Платье информация брюки ткань" . Overstock.com. Проверено 2010-03-12. Croonborg (1907). с. 118 Уилсон, Эрик (2008-11-13). "Возвращение Интервью костюм" . The New York Times . с. E1, E10. Проверено 2008-11-22. Канизиус колледж Программа MBA (2008-04-24). "Confused о покупке Интервью костюм ... Это все, что вам никогда не нужно знать!" . Проверено 2008-11-22. Краткий Оксфордский словарь английского языка 10 изд. Oxford University Press. 2002 р. 1433 «неформальная высокопоставленный хозяйственник". Чтобы сохранить власть, Бангладеш запрещает костюмы и галстуки , Christian Science Monitor, 5 сентября 2009 Матфея, HCG (сентябрь 2004 года; интернет-издание мая 2006 года) "Эдуард VII (1841-1910)" , Оксфордский словарь Национальный Биография, Oxford University Press, DOI : 10,1093 / Ref: odnb / 32975 , Проверено 24 июня 2009 г. (требуется Подписка ) Флуссер (2002). с. 173 Ссылки Antongiavanni, Николай (2006) Костюм:. Макиавелли подход к мужском стиле. HarperCollins . ISBN 978-0-06-089186-2 . Бойер, Брюс (1990) с успехом применять:. Элементы стиля в деловой костюм. Хаддон Ремесленники. ISBN 0-393-02877-1 . Бойер, Г. Брюс (сентябрь 1990) с успехом применять:. Элементы стиля в деловой костюм. Тони Kokinos (иллюстратор). В. В. Нортон и Компания . ISBN 978-0-393-02877-5 . Calasibetta, Шарлотта Mankey (2003). Fairchild Словарь моды. Fairchild Publications . ISBN 1-56367-235-9 . Croonborg, Фредерик (1907). Синяя книга Мужская Пошив. Нью-Йорк и Чикаго: Croonborg Sartorial Ко Druesedow, Жан L .; Jno. J. Mitchell Co (1990) Мужская мода Иллюстрации из рубеже веков:. По JNO. J. Mitchell Co. Курьер Dover Publications. ISBN 978-0-486-26353-3 . Флуссер, Алан (1985). Одежда и Человек: Принципы изобразительных Мужская платье . Виар . ISBN 0-394-54623-7 . Проверено 2008-09-20. Флуссер, Алан (2002) Туалетный Человек:.. Овладение искусством Постоянного Мода HarperCollins . ISBN 0-06-019144-9 . Флуссер, Алан (1996). Стиль и парня. HarperCollins . ISBN 0-06-270155-X . Keers, Павел (октябрь 1987) Шкаф джентльмена:.. Классические Одежда и Современный человек Weidenfeld & Николсон . ISBN 978-0-297-79191-1 . . Kidwill, Клавдия, Б. (1974) Костюмная Все: Демократизация Одежда в Америке. Смитсоновского института прессы . Новый-Way курс в модной одежды решений . Институт моды. 1926. OCLC 55530806 . Архивировано из оригинала на 2008-07-05. Проверено 2008-08-20. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Костюмы . Эмили Пост этикет: одежду Джентльмена 1922 "Введение в 18-го века моды" . Мода, Ювелирные изделия и аксессуары. Музей Виктории и Альберта . Проверено 2008-08-06. Мик, Мики; Лам Туи Vo (6 сентября 2012 г.). "Разница между $ 99 костюм и $ 5000 костюм, в одном Графика" . Планета деньги . Проверено 10 октября 2013. [show] V т е Одежда Категории : Костюмы (одежда) История одежды История одежды (Западная мода) История моды Рабочая одежда .


В отличии от Эльфов, люди же были более уязвимы, им больше грозила смерть от оружия или несчастного случая, а излечивались они не так легко. Они были подвержены болезням, старели и умирали. Что происходило с их душами после смерти, Эльфам неизвестно. Некоторые утверждают, что души людей тоже уходят в залы Мандоса, но там они отделены от Эльфов, и волей Илюватара один лишь Мандос знает, куда они отправляются, когда пройдет их время ожидания в этих безмолвных залах близ Внешнего моря. Никто еще не вернулся из Дома Смерти, один лишь Берен, сын Барахира, чья рука коснулась Сильмарилей. Но он никогда не говорил об этом со смертными людьми. Возможно также, что судьба людей после их смерти не зависит от Валар и не была предсказана Музыкой Аинур. В последующие дни, когда из-за торжества Моргота Эльфы и люди начали отдаляться друг от друга, чего он больше всего хотел, раса Эльфов, еще остававшихся в Средиземье, пришла в упадок, и главную роль в судьбах земли стали играть люди. Но в начале лет Эльфы и люди были союзниками и считали себя родичами, а некоторые из людей даже познали мудрость Эльдара и стали великими и доблестными среди предводителей Нольдора.

 

Деловой Костюм Я искренне верю, что все происходит по какой-то причине. Я бы не стал тем, кем являюсь сегодня, если что не так.
«Деловой Костюм»«Деловой Костюм»

Картинки
Деловой Костюм